Сердца тёмных подчинены Великой Тьме, в которой они черпают свои силы. Носители тёмной склонности обладают способностью к вампиризму. Это свойство позволяет, высасывая часть жизненной энергии «жертвы», приобретать ее самому вампиру. Вампиризм действует с 23.00 до 06.00 по серверному времени. Иммунитет к укусам вампиров имеют: Боги, Дилеры, Персонажи с нейтральной склонностью и Гвардия "Неприкасаемые".
Светлая склонность
Светлые сражаются под знамёнами Грандиозного Света, их лица всегда обращены к солнцу. Обладатели светлой склонности радуются жизни. Они и здоровы, и именно поэтому им свойственно восстановление жизненной энергии на 10% быстрее, чем это происходит у приверженцев других склонностей.
Гвардия неприкасаемых
Гвардейцы стоят на страже порядка и умело следят за чётким исполнением
всех законов. Гвардеец гвардейцу и друг, и брат. Поэтому любому члену
Гвардии Неприкасаемых свойственно лечение лёгких травм (вылеченным
может быть только другой гвардеец), а также иммунитет к укусам
вампиров.
Воины Нейтралитета всегда держатся на грани и постоянно балансируют между Тьмой и Светом, не отдавая своих предпочтений ни одной, ни другой стороне. Обладатели нейтральной склонности имеют защиту от магии и травм, а также не могут быть покусанными вампирами.
Изгои
Особая армия - Изгоев - тех, кто нарушает законы, тех, кто не следует установленным порядкам, тех, кто обманывает других, тех, кто не платит по долгам. Нести презрительное, тяжелое бремя Изгоя непросто, ибо проклятье лежит на них: Запрещены передачи от Изгоя к другому игроку. Количество получаемого Изгоями опыта в два раза меньше.
Боги
Сумеречные, возвышенные создания, иногда спускающиеся на просторы Дороги через Хаос. Их цели неясны, желания зачастую покрыты мраком. Это защита от врагов, а не от людей. Их свойства неизвестны.
Дилеры
Призрачные, они имеют связь с другими мирами и могут материализовывать деньги буквально из воздуха, обеспечивая игроков необходимым запасом, за что тем приходится расплачиваться частью собственной души.
Свойства дилеров неизвестны.